Принцип нашей работы можно разделить на несколько этапов.
Первый и самый правильный – это когда Клиент обращается к Нам за профессиональной помощью, снимая с себя всякую ответственность, за ошибочный выбор запасных частей и предполагаемой поломки. Мы сделаем диагностику Вашего автомобиля и определим причину неисправности. Подберем качественные запчасти, рассчитываем стоимость ремонта и согласовываем его с Вами. Консенсус достигнут? Значит работаем!!!
Второй распространенный — это когда Клиент привозит свои запасные части с просьбой заменить их, без предварительной диагностики в Нашем автосервисе. В этом случае, мы выполняем данную работу, не углубляясь в мотивы, побудившие Вас заменить те или иные запчасти. Вся ответственность принятого вами решения лежит только на Вас. Это Ваш выбор и Мы его уважаем!!!
Третий – это когда Клиенту хочется пообщаться на тему того или иного стука, шума, шуршания, поскрипывания, подергивания, помаргивания, бульканье. Нам сложно определить ваши проблемы и поломки с Ваших слов и уж точно не по телефону. Каждый человек воспринимает звуки по-своему. И стук в заднем колесе может оказаться попросту консервами, которые катаются у Вас в багажнике, а булькает – минеральная вода в бутылке под сиденьем. Поэтому – Мы не ставим диагнозы с ваших слов и по телефону.